Публикации

Чем хорош вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – всяческие способы распространения рекламы, которые характеризуются распространением в близкой к геометрической прогрессии. Так, основным распространителем данных выступают получатели информации за счет формирования содержания, которое способно привлечь иных получателей сведений при помощи необычной, творческой и яркой идеи или за счет доверительного или естественного послания.

Во время доинтернетовской эпохи применялись различные методы, в числе которых сарафанное радио, фокус-группы и прочие. Сейчас же применяется вирусный маркетинг и прочие методы.

К примеру, маркетинговая техника использует соцсети с целью повышения осведомленности юзеров об услуге, товаре или бренде.

Методичные принципы характерны для -mail маркетинга. В их основе лежит поощрение индивида к передаче сообщений иным лицам. Также как и вирусы, подобные технологии применяют все благоприятные возможности с целью увеличения численности переданных сообщений. Так, продвижение с помощью вирусного контента обладает различными формами, а именно фото, видео, текст, флеш-игры и прочее.

Так как львиная доля населения практически не доверяет рекламе, принцип вирусного маркетинга состоит в том, что юзер, который получает информационное сообщение, полностью должен быть уверенным, что данное общение ему было отправлено незаинтересованным лицом. К примеру, человек готов выслушать иного человека по поводу определенного товара, и если его отзыв будет хорошим, то он тоже приобретет этот товар с высокой вероятностью. Однако, если человек увидит товар в рекламе, то недоверие к ней заставит его этот товар проигнорировать.