Публикации

Компания AOL выходит из кризиса

Компания AOL, одним из направлений деятельности которой является распространение рекламы, сообщила о росте доходов в этой сфере на пять процентов. В разделе новостей корпоративного сайта компании опубликовано сообщение об увеличении, за последние три года, объемов продажи рекламы. На протяжении четырех месяцев (апрель-июль этого года) компания заработала на рекламе порядка 319 млн. долларов.

Значительную прибыль принесла дисплейная реклама. Доход от этого вида рекламы увеличился на 14%, а контекстная и поисковая реклама ушли вниз на 21%.

Digital Trends объясняет увеличение продаж покупкой AOL сайта Huffington Post. Количество пользователей, которые посетили данный сайт в последний месяц весны, превысил показатель посещаемости The New York Times.

Информация об итогах работы во втором квартале была предоставлена AOL 09.08.2011 года. Согласно предоставленным данным показатели компании находятся в «минусе». Чистый убыток AOL находится на отметке 11,8 млн. долларов. По сравнению с прошлым годом (1,06 млрд.) компания сделала огромный шаг по снижению убытков.